Продвижение и маркетинг

Поздравляем Вас, коллеги, с тем, что Вы приняли решение начать учить онлайн вместе с KnowHow!

Это очень интересно и открывает много возможностей. Теперь Вы можете делиться с людьми по всему миру своим опытом, своими знаниями и приносить пользу огромному количеству своих студентов. Просто записывая и публикуя видеоуроки, оформляя учебные программы и взаимодействуя со своими студентами, Вы можете зарабатывать, преподавая вопросы по любимой теме и той, которую хорошо знаете. И это реально.

Что такое маркетинг

В своей основе, маркетинг - это способы сделать так, чтобы про ваши предложения, которые уже существуют и уже успешно продаются, узнало как можно больше людей.

Обратите особое внимание - для того, чтобы ваш маркетинг был успешен, предложение должно быть 1) сформировано и 2) уже востребовано. Некоторые считают, что маркетинг включает в себя процесс разработки продукта и тестирование первичного спроса, а не только донесение уже успешно продающегося предложения до больших аудиторий людей. Мы полагаем, что это не так. Мы считаем что маркетинг это способ сделать успешное работающее, востребованное предложение известным всем тем, кто про него еще не слышал.

Мы верим, что маркетинг - это все способы которые позволят вам масштабировать и тиражировать существующий востребованный продукт и существующее востребованное предложение, рассказывая о нем всем кто по какой-то случайности еще не был в курсе. Инструменты маркетинга практически неприменимы для ситуаций, в которых вы еще не совершили ни одной продажи или не можете показать результат Вашим клиентам (для этих целей нужно использовать такие инструменты, как Customer Development и Технологию Личных Продаж).

Каждый помнит из школы или института тех преподавателей, которые любили свой предмет. Студентам даже не нужно было его учить. Достаточно было просто видеть и слышать этого вдохновленного и увлеченного учителя и мгновенно вся информация легко усваивалась на годы. Если же преподавателю не нравился его предмет, то весь курс становился скучным и неинтересным, а у студентов были низкие результаты. При выборе темы, отталкиваясь от личных интересов и увлечений, стоит очень внимательно отнестись к себе самому и позволить себе заметить в себе то, что истинно нравится, признаться в этом и попробовать бесстрашно окунуться в этот интересный мир онлайн преподавания.

Если опираться на данное нами определение, будет абсолютно понятно, как сделать Ваш маркетинг успешным. Достаточно взять работающее предложение, которые вы уже проверили при личных продажах или при продажах в живую на определенную аудиторию и протестировать все известные вам каналы в которых Вы можете получить доступ такой же или похожие аудитории. Другими словами, в качестве основы для маркетинговой компании всегда должна использоваться аудиозапись продажи, сделанной кому-то один на один.

Если вы уже успешно продали в живую место в подписной группе по похуданию, или во время Вашего выступления на чьем-то мероприятии, посвященном вопросам йоги, люди заинтересовались Вашей методикой здорового питания - поздравляем! Именно эти предложения вы сможете продвигать через VK, FaceBook, YouTube, таргетинг, рекламу на билбордах, раздачу листовок или любыми другими способами. По каждому из этих способов мы постараемся сделать отдельные описание которые помогут вам понять как использовать конкретный маркетинговый инструмент.

Но перед этим, давайте разберем самую главную ошибку которую вы можете совершить в продвижении Вашего продукта - использовать маркетинговые инструменты, не совершив ни одной продажи вживую. Давайте разберемся, почему это верный путь к потере денег и времени, ведущий к неизбежному разочарованию, которого хотелось бы избежать. Для этого нам с вами потребуется воспользоваться знаниями, данными нам в первом классе на уроках математики.

Перейти в следующий раздел >

К меню

Готовы создать курс?

Начните прямо сейчас!